В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей сайта.
Нет, не взимаем.
Сроки доставки в зависимости от региона от З до 8 дней, стоимость - в зависимости от веса посылки и региона, в среднем от 800руб. и выше. Наша компания не несёт ответственность за нарушение сроков доставки курьерской службой ЕМS.
Нет. Оплата товара и доставки вами осуществляется перед отправкой. При получении посылки никому нечего платить не нужно. Необходимо только предъявить паспорт, на кого был оформлен заказ, и сообщить номер посылки.
В зависимости от веса посылки и региона, стоимость доставки составляет от 200 рублей и выше.
Доставка Первым классом Почты России в зависимости от удалённости населённого пункта, занимает в среднем от 5 до 12 дней. Наша компания не несёт ответственность за нарушение сроков доставки Почтой России.
Первым классом Почты России (в том числе авиа), а также ЕМS, CDEK-ом, Деловыми Линиями, 5 Post, ….
Да. Мы доставляем заказы абсолютно во все населённые пункты РФ.
В нашей компании есть 2а вида отправок: экспресс (день-в-день) и стандартная отправка (на следующий день). Это нашей курьерской службой по МСК и МО. Всё остальное прибегая к работе транспортных компаний. Так вот. После поступления оплаты, в зависимости от адреса доставки, происходит передача заказов курьерам на доставку. Заказы, оплаченные до 12:30 по Москве, уезжают в этот же день на доставку в интервале с 15:00 до 18:00. ВАЖНО! В пределах МКАД и это не касается выходных дней. Заказы, оплаченные после 12:30 и/или имеющие адрес за МКАД, передаются на доставку на следующий день с возможностью выбора различных интервалов. Все манипуляции с заказами сопровождаются уведомлениями Вам на эл. почту, с трек-номером для отслеживания передвижения посылки (в том случае, если этот трек-номер предусмотрен).
Минимальная сумма заказа составляет 300 - 500 рублей, в зависимости от способа заказа.
Товар подлежит возврату, если:
Вы можете вернуть товар, если:
1. Выберите товары и добавьте их в корзину;
2. Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
3. Укажите ваши данные;
4. Укажите город или населённый пункт, в который будет доставляться товар
5. Выберите способ доставки и укажите адрес;
6. Выберите способ оплаты;
7. После успешного заполнения всех полей нажмите на кнопку «Оформить заказ».
8. Ожидайте звонка от менеджера для подтверждения Вашего заказа или получите готовый счёт сразу уже на электронную почту.
ВНИМАНИЕ! Следите за корректностью ввода данных, а именно ФИО, почтового и электронного адреса, контактного телефона, по которому можно будет к вам дозвониться.
Или оставьте заявку.
Заказать звонок
Оплатить покупку вы можете следующими способами:
1. Оплата по счету для юридических лиц.
2. Безналичный способ оплаты - банковская карта.
Оплата происходит через БАНК с использованием банковских карт
3. Наличными, картой или используя QR-код, во время самовывоза в нашем магазине.
Убедитесь, что вы вводите данные для входа в Личный кабинет без ошибок.
Если авторизоваться всё-таки не получается, сбросьте старый пароль и создайте новый.
В случае, если пароль восстановить не удалось, обратитесь к менеджеру онлайн-консультанта на сайте или напишите на почту info@sf2v.ru.
В интернет-магазине Вы можете оформить заказ как юридическое лицо. 1. Для этого необходимо перейти в Корзину и нажать на кнопку «Оформить заказ». 2. На странице оформления заказа Вам нужно выбрать «Юридическое лицо» в графе «Тип покупателя». 3. Укажите город или населённый пункт, в который будет доставляться товар. 4. Выберите способ доставки. 5. Заполните данные о компании и грузополучателе. 6. Не забудьте дать своё согласие на обработку персональных данных. 7. После успешного заполнения всех полей нажмите на кнопку «Оформить заказ». 8. Ожидайте звонка от менеджера для подтверждения Вашего заказа или получите готовый счёт сразу уже на электронную почту. ВНИМАНИЕ! Следите за корректностью ввода данных, а именно ФИО, почтового и электронного адреса, контактного телефона, по которому можно будет к вам дозвониться.
Заказать звонок
Если у Вас останутся вопросы по оформлению заказа, напишите обращение на электронную почту info@sf2v.ru. или позвоните по бесплатной горячей линии интернет-магазина 8 (800) 700-37-38.
Да. В нашей компании накопительная система скидок работает. Всё сугубо индивидуально, согласно истории заказов или приобретаемых объёмов товара.
Свяжитесь с менеджером интернет-магазина удобным для вас способом: по телефону, онлайн-консультант на сайте, мессенджеры: WhatsApp, Telegram, Viber или электронная почта info@sf2v.ru. Даже если вашего подшипника нет на складе, мы в кратчайшие сроки привезёт его под заказ*.
*Данная возможность в основном доступна для юридических лиц, т.к. прямо зависит от объёмов (кол-ва в штуках).
Заказы обрабатываются в день поступления в течение 1 часа. Государственные праздники и выходные дни в расчёт не берутся.
После оформления заказа на сайте, на адрес электронной почты, который вы указали, поступает уведомление в виде эл.письма с номером вашего заказа и краткой информации, что заказ принят и над ним ведётся работа.
Это происходит по нескольким причинам: - необходимость строгого соблюдения правильности написания ваших данных на посылке с заказом (ФИО, адреса, телефона) для получения вами заказанного товара на Почте, в транспортной компании или у курьера. С помощью телефона обеспечить 100% корректность невозможно, именно поэтому необходимо зафиксировать все данные на каком-то источнике, будь то мессенджеры, почта или заказ на сайте. - возможная ошибка (человеческий фактор), как отправляющей стороны, так и принимающей стороны при оформлении заказа Т.е. нам необходимо любым удобным для вас способом (эл. почта, любой мессенджер, онлайн-консультант на сайте) получить точную/чёткую информацию от вас, во избежание дальнейших ошибок, как с нашей, так и с вашей стороны.
-