Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

 

Возврат

Возврат/Обмен товара


В течение 14 дней с момента покупки приобретенный в магазине товар можно вернуть или обменять на аналогичный в соответствии со статьей 26.1 закона РФ "О защите прав потребителей" (при заказе товаров через сайт sf2v.ru срок обмена и возврата товара составляет 7 дней со дня передачи товара Клиенту). 

Для возврата важно соблюсти условия:
  • товар не был в употреблении
  • сохранен товарный вид, покупательские свойства, упаковка
  • сохранен чек, подтверждающий приобретение данного товара

Для возврата/обмена товара нужно взять с собой паспорт и чек. 
Товар, приобретенный дистанционно (с использованием курьерской доставки по городу Москва), подлежит обмену и возврату только через магазин!
По вопросам возврата/обмена из регионов РФ обращайтесь по телефону 8 (800) 700-37-38 или e-mail: info@sfera-2v.ru (обязательно пришлите фото товара и описание проблемы).

Товары надлежащего качества, перечисленные в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 (редакция от 20 октября 1998 года) возврату и обмену не подлежат. Данный пункт не распространяется на товары приобретенные дистанционно (с использованием услуги доставка) и срок обмена и возврата для них составляет 7 дней со дня передачи товара клиенту.

Возврат денежных средств производится тем же способом, которым была произведена оплата.


-

-

-

-