Вернуться к списку статей
10.05.2024
Компания SKF представила подшипники для грузового транспорта, снижающие расход топлива
Компания SKF представила энергоэффективный конический роликоподшипник E2 TRB, специально разработанный для главной передачи грузовых автомобилей. Подшипник имеет минимальное трение, что позволяет снизить расход топлива и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Новинка входит в линейку подшипников SKF Beyond Zero.
«Разработчики SKF в последние годы трудятся над тем, чтобы создавать энергоэффективную, долговечную продукцию, которая будет способствовать снижению затрат владельцев грузовиков, - говорит Кристиан Генхаймер, менеджер по развитию продукции и бизнеса подразделения грузовых автомобилей SKF. - Такие подшипники также должны быть простыми в установке и экономичными. Все дело в экономии денег и времени, а также в снижении негативного воздействия на окружающую среду».
Подшипник E2 TRB разработан специально для снижения расхода топлива. Средняя экономия топлива, достигаемая при использовании этого подшипника в главной передаче грузового автомобиля, составляет примерно 0,15 литра на 100 км, что для автомобилей, эксплуатируемых на дальних маршрутах, в сумме составляет примерно 150 литров в год. Это обеспечивает быструю окупаемость инвестиций для владельцев грузовых автомобилей и их парка с течением времени, снижая общую стоимость владения.
По сравнению со стандартными TRB SKF, которые уже обеспечивают высокие характеристики в этой категории, новый TRB SKF E2 дополнительно улучшен: снижение трения составило 30 процентов. Это может обеспечить экономию энергии примерно на 500 Вт, когда подшипник используется в положении шестерни. В отличие от конкурирующих продуктов, такое снижение трения действительно во всем диапазоне оборотов. Для типичного грузовика с пробегом 100 тысяч километров в год, оснащенного четырьмя подшипниками этого типа, снижение оценивается в 398 кг CO2 в год.
К особенностям нового подшипника относятся меньшее количество роликов, улучшенная конфигурация роликов и измененные профили дорожек качения. Усовершенствование роликов означает, что, несмотря на их уменьшенное количество, SKF E2 TRB имеет ту же номинальную грузоподъемность, что и стандартные TRB.
Новый TRB SKF E2 взаимозаменяем с существующими стандартными TRB, что делает его внедрение простым и экономически эффективным.