04.03.2021 С наступающим 8 Марта! подробнее
02.02.2021 компания NSK будет предоставлять комплексные… подробнее

Вернуться к списку статей

Компания SKF поможет крупным судам избавиться от качки 22.10.2020

Компания SKF поможет крупным судам избавиться от качки


В линейке судового оборудования компании SKF появились активные стабилизаторы EFZ с электроприводом и высокоточной системой подшипников. Стабилизаторы предназначены для судов 55 метров и более. Они оснащены высокомоментным электродвигателем, который отвечает требованиям стабилизации, независимо от того, стоит ли судно на якоре (нулевая скорость) или движется.

Вот, что по этому поводу говорит директор подразделения продуктов для судостроения компании SKF Кристофер Шнекель:

«Принцип работы большинства стабилизаторов, особенно используемых на больших судах - электрогидравлический, разработанная же нами система EFZ не имеет гидравлического блока. В результате ее работа практически бесшумна. Система EFZ также более компактна, проста в установке и имеет более низкие текущие эксплуатационные расходы и связанные с ними затраты».

По словам разработчиков SKF, cистема EFZ занимает меньше места и обладает большой гибкостью для использования с бортовой электроникой постоянного или переменного тока. Потребление энергии ниже, так как отсутствуют преобразователи между электрическими, гидравлическими и механическими устройствами, что выгодно как с экономической, так и с экологической стороны.

Еще одно преимущество заключается в том, что, в отличие от систем с гидравлическими приводами, стабилизаторы ребер EFZ могут быть зафиксированы в любом положении даже в выключенном состоянии.

 Ключевыми компонентами пакета стабилизаторов ребер SKF EFZ являются двигатель, редуктор, вал ребра и монтажный блок, а также сама лопасть стабилизатора размером до 12 квадратных метров. Все это помогает оптимизировать  работу стабилизатора, как на нулевой скорости, так и во время движения судна.

360-градусный электропривод с постоянным высоким крутящим моментом обеспечивает любые рабочие углы. Среди других особенностей можно отметить высокоточную подшипниковую систему SKF, а также разработанную совместно с VGP (Vessel General Permit) герметизирующую систему, которая предотвращает попадания смазки и машинного масла в морскую воду. 

Системы EFZ поставляются в комплекте с электронными блоками управления, оснащенными современным интерфейсом (GUI) и мультитач-экранами, которые полностью интегрированы с существующими платформами автоматизации практически любого судна.


-

-

-

-