Вернуться к списку статей
11.02.2025
Компания Schaeffler представила подшипники с покрытием, защищающим от прохождения тока
Schaeffler представила улучшенные токоизолированные подшипники серии J20G. Новые подшипники имеют оптимизированное покрытие Insutect A, обеспечивающее оптимальную защиту от риска прохождения тока.
«Везде, где ток может протекать через подшипники, надежная изоляция имеет важное значение. Без нее может произойти значительный ущерб и износ подшипников качения и смазочных материалов, что приведет к незапланированным простоям и высоким расходам на техническое обслуживание», — объясняет Мануэла Бертляйн из отдела глобального управления продукцией для токоизолированных подшипников в Schaeffler. - С этими новыми подшипниками наши клиенты могут значительно повысить надежность своих систем».
Поверхности внешнего и внутреннего колец подшипников серии J20G покрыты изолирующим составом из оксида алюминия, нанесенным с помощью плазменного напыления. Такое покрытие обеспечивает эффективную защиту подшипника даже в сложных условиях эксплуатации, таких как высокая влажность. Результат — снижение расходов на техническое обслуживание, повышение безопасности машин, а также увеличение срока службы смазки.
Подшипники J20G могут выдерживать постоянное напряжение не менее 3000 вольт и демонстрируют более высокое полное сопротивление и омическое сопротивление не менее 250 МОм. Покрытие из оксида алюминия чрезвычайно твердое, износостойкое и хорошо проводит тепло.
Подшипники доступны в стандартном исполнении в вариантах J20GA, J20GB и J20GI для удовлетворения различных требований. Толщина покрытия J20GB обеспечивает улучшенную защиту для более высоких электрических токов, например, встречающихся в железнодорожном секторе. Наивысший уровень защиты достигается на подшипниках с покрытием внутреннего кольца (J20GI).
В дополнение к подшипникам с покрытыми кольцами Schaeffler предлагает гибридные подшипники с керамическими телами качения, которые обеспечивают наивысшее сопротивление прохождению тока. Для применений с повышенными требованиями или внешними диаметрами менее 120 мм специалисты Schaeffler рекомендуют использовать гибридные подшипники.