14.01.2025 ВНИМАНИЕ! ПЕРЕЕЗД ОФИСА! подробнее
03.02.2025 Fersa запустила производство автомобильных… подробнее

Вернуться к списку статей

Компания Schaeffler представила мопед собственной разработки 04.11.2024

Компания Schaeffler представила мопед собственной разработки

Компания Schaeffler представила на выставке EICMA в Италии двухколесный гибридный мопед. Новинка была разработана совместно с популярным производителем скутеров компанией Kymco.
Скутер оснащен двумя компактными блоками управления и электрическим приводом, которые обеспечивают интеллектуальное управление мопедом.  Блок управления для двигателя сгорания имеет интегрированное электронное управление дроссельной заслонкой и датчики для управления воздушным потоком. Главный контроллер рассчитывает и распределяет требования к крутящему моменту.
«Наш гибридный скутер соединил в себе целый ряд ноу-хау для двухколесных трансмиссии, - отметил генеральный директор Powertrain & Chassis в Schaeffler AG Матиас Зинк. - Вместе с KYMCO мы разработали технически сложное решение, которое сочетает быструю езду и оптимизированный расход топлива».
Также компания Schaeffler представила на выставке различные решения для электрических и гибридных двигателей. Эти решения предназначены для непрерывных выходов мощности в диапазоне от 3 до 7 кВт. Система состоит из блока управления EDCU и 48-вольтовой электрической машины. Последний оснащен индуктивным датчиком положения ротора (IRP) - технологии, которая обеспечивает высокую степень точности контроля.
«Наши интегрированные решения являются экономически эффективными и компактными, что важно для современных гибридных и электрических аппаратов, - отмечает Торстен Беллон, руководитель направления мотоциклов и скутеров в Schaeffler. -  Компактный двигатель освобождает драгоценное пространство и снижает общий вес скутера или мотоцикла».
В высоковольтном сегменте Schaeffler использует свои возможности электрификации из своего автомобильного бизнеса. Так, на выставке будет представлен адаптированный для мопедов двигатель, который был разработан для сегмента пассажирских автомобилей. Система электрического привода в транспортном средстве дополняется электрическим насосом охлаждающей жидкости, а также решением, которое объединяет мастер -контроллер PDCU и блок связи (CCU) в одном компактном модуле.
«В сегменте PowerSports мы ожидаем растущего спроса на мощные электрические диски, особенно в США, - отметил Торстен Беллон. - Благодаря нашим модульным и масштабируемым решениям из сегмента автомобильной электромобильности мы можем предложить проверенные и легкодоступные технологии, которые отвечают высоким ожиданиям этого рынка с точки зрения энергии и производительности».

Контакты Сравнение Корзина Избранное ЛК

-

-