27.06.2022 Режим работы подробнее
01.06.2022 Компания Schaeffler разработала… подробнее
Ваш город Москва? Да Нет
  • Москва

Вернуться к списку статей

Компания Schaeffler Group представила высокодинамичные двигатели для легких роботов и коботов, а также прецизионные волновые зубчатые колеса на основе датчиков 19.05.2022

Компания Schaeffler Group представила высокодинамичные двигатели для легких роботов и коботов, а также прецизионные волновые зубчатые колеса на основе датчиков

Компания Schaeffler Group разработала высокодинамичные двигатели серии UPRS, которые имеют меньшие конструктивные размеры, меньший вес, более высокую плотность крутящего момента и скорость, которая в среднем на 80% выше, чем у обычных приводов, доступных на рынке. Недавно разработанные двигатели спроектированы как машины с осевым магнитным потоком, с катушками, выполненными в конфигурации печатной платы. Специальная конструкция печатной платы обеспечивает высокое объемное содержание меди, хороший отвод тепла и повышенную энергоэффективность. Высокое содержание меди и конструкция двигателя с осевым магнитным потоком с постоянным возбуждением также положительно влияют на крутящий момент, сводя к минимуму потери при остановке, характерные для этих двигателей. Оптимизировав конструкцию двигателя, инженерам Schaeffler удалось снизить крутящий момент зубчатого зацепления почти до нуля. Кроме того, использование инновационных материалов в активных компонентах двигателя снижает вес двигателей и повышает их энергоэффективность. Серия двигателей Schaeffler UPRS для печатных плат в настоящее время доступна в четырех размерах: 14, 17, 25 и 32, с внешним диаметром от 53 до 115 мм и осевой длиной всего от 21 до 33 мм. Как и в случае с бескорпусными двигателями, также используются несущие опоры смежной конструкции, что позволяет уменьшить как габариты конструкции, так и вес.
Прецизионные волновые редукторы Schaeffler RT были разработаны для требовательных и особо динамичных двигателей с высоким крутящим моментом. Прецизионные тензометрические зубчатые колеса теперь доступны с дополнительной опцией полностью интегрированной системы датчика крутящего момента, который обеспечивает высокоточные сигналы крутящего момента без необходимости дополнительного места для установки. В отличие от других решений, доступных на рынке, датчик крутящего момента в волновых зубчатых передачах установливается на гибкие шлицы с использованием тонкослойной технологии. Сенсорная система не только поддерживает функции безопасности, но и обеспечивает точное и чувствительное управление положением и процессом.

-

-

-

-