Вернуться к списку статей

Компания NSK применяет ультразвуковое тестирование для определения срока службы подшипников 17.06.2024

Компания NSK применяет ультразвуковое тестирование для определения срока службы подшипников

В компании NSK начали использовать новый точный метод оценки срока службы подшипника с помощью ультразвукового оборудования. Такой метод может быть применен к целому ряду подшипников, а также в отдельности к элементам подшипника, например, к шарикам, сепараторам, роликам.
«Высокоточный метод прогнозирования срока службы подшипника с применением ультразвукового тестирования позволил рассчитать характеристики подшипников NSK с более высокой точностью, чем раньше, отметили в компании NSK. В настоящее время мы применили этот метод расчета к подшипникам собственного производства, что позволило улучшить базовые оценки динамической нагрузки, которые используются для расчета предполагаемого срока службы подшипника. Благодаря этому способу удалось в два раза точнее оценить срок службы радиальных роликовых подшипников».
В компании отмечают, что благодаря новому ультразвуковому способу тестирования, сроки службы целого ряда подшипников могут быть пересмотрены. Компания уже начала обновлять каталог с техническими характеристиками подшипников по этому параметру.
Кроме того, применение ультразвукового оборудования может помочь пересмотреть базовые оценки динамической нагрузки подшипников.
Справка:
Японская компания NSK начала производство первых подшипников в 1916 году и с тех пор превратилась в глобальную организацию, которая занимается исследованиями, проектированием и производством подшипников и различных элементов для промышленного применения. NSK является главным поставщиком подшипников в Японии и третьим по величине поставщиком в мире по доле рынка.
«Наши адаптивные продукты и технологии повышают производительность автомобилей и производительность промышленности при одновременном снижении потребления энергии до беспрецедентных низких уровней, - заявляют представители NSK. - В начале 1960-х годов мы нацеливались за пределами Японии и создали более 200 мест бизнеса в 31 странах вместе с обширной сетью совместных предприятий и партнерских отношений во всех уголках мира».

Контакты Сравнение Корзина Избранное ЛК

-

-


.