27.04.2022 Режим работы в Майские праздники подробнее
19.05.2022 Компания Schaeffler Group представила… подробнее
Ваш город Москва? Да Нет
  • Москва

Вернуться к списку статей

Компания Koyo Bearings разработала гибридный подшипник для скейтбордов 03.05.2022

Компания Koyo Bearings разработала гибридный подшипник для скейтбордов

Компания Koyo Bearings, подразделение корпорации JTEKT, разработала специальный гибридный керамический подшипник для скейтборда. «Гибрид» в данном случае означает сочетание стали и керамических материалов, используемых в подшипнике.
К подшипникам для скейтбордов предъявляются очень специфические технические требования. Профессиональные скейтбордисты, которые не просто катаются, а выполняют различные трюки находятся в постоянном поиске того, как повысить комфорт катания, а также скорость и высоту своих прыжков, чтобы произвести впечатление на публику еще более зрелищными акробатическими номерами в воздухе.
Ключом к успеху подшипников для скейтбордов является снижение сопротивления качению (чтобы избежать потери скорости из-за трения во время катания) и в то же время сохранение достаточной долговечности (чтобы свести к минимуму ухудшение характеристик при многократном использовании).
Разработчики Koyo Bearings, работая над созданием подшипника для скейтборда, стремились уменьшить площадь контакта тел качения с дорожками качения и сепаратором без потери прочности конструкции. С технической точки зрения это означает:
- за счет оптимизации конструкции внутренней дорожки качения сопротивление качению снижается
- используются высокоточные керамические шарики с высокой сферичностью и очень низкой шероховатостью поверхности
- применяется специальная обработка поверхности внутреннего и наружного колец и сепаратора (путем специальной термической обработки внутреннего и наружного колец создается «твердая корка», что приводит к повышению устойчивости к заеданию и вдавливанию, за счет обработки поверхности сепаратора трение скольжения между сепаратором и шариками уменьшается)
- для точности подшипников применяется стандарт ABEC 7 (эквивалентный ISO/DIN/JIS Class 4)
Разработчикам Koyo Bearings удалось создать подшипник, который обеспечивает плавное и легкое вращение и имеет более быстрое вращение, по сравнению с аналогами, благодаря низкому моменту трения.

-

-

-

-