Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Возврат
Возврат/Обмен товара
В течение 14 дней с момента покупки приобретенный в магазине товар можно вернуть или обменять на аналогичный в соответствии со статьей 26.1 закона РФ "О защите прав потребителей" (при заказе товаров через сайт sf2v.ru срок обмена и возврата товара составляет 7 дней со дня передачи товара Клиенту).
Для возврата важно соблюсти условия:
- товар не был в употреблении
- сохранен товарный вид, покупательские свойства, упаковка
- сохранен чек, подтверждающий приобретение данного товара
Для возврата/обмена товара нужно взять с собой паспорт и чек.
Товар, приобретенный дистанционно (с использованием курьерской доставки по городу Москва), подлежит обмену и возврату только через магазин!
По вопросам возврата/обмена из регионов РФ обращайтесь по телефону 8 (800) 700-37-38 или e-mail:
info@sfera-2v.ru (обязательно пришлите фото товара и описание проблемы).
Товары надлежащего качества, перечисленные в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 (редакция от 20 октября 1998 года) возврату и обмену не подлежат. Данный пункт не распространяется на товары приобретенные дистанционно (с использованием услуги доставка) и срок обмена и возврата для них составляет 7 дней со дня передачи товара клиенту.
Возврат денежных средств производится тем же способом, которым была произведена оплата.