19.04.2024 Режим работы в Майские праздники 2024 подробнее
24.04.2024 Компания Schaeffler будет использовать… подробнее
Москва
info@sfera-2v.ru

Вернуться к списку статей

Компания Schaeffler разработала подшипники для электромобилей 03.04.2022

Компания Schaeffler разработала подшипники для электромобилей

Компания Schaeffler - глобальный поставщик автомобильной и промышленной продукции представила сразу несколько новых продуктов, разработанных специально для электромобилей: трехрядный ступичный подшипник TriFinity и высокоэффективный шарикоподшипник с центробежным диском.

Продукт Schaeffler TriFinity представляет собой трехрядный ступичный подшипник, предназначенный для использования в электрифицированных силовых агрегатах. TriFinity не больше, чем стандартные двухрядные шарикоподшипники, но способен передавать большие осевые нагрузки, а также обеспечивает значительно более длительный срок службы и повышенную жесткость. Кроме того, эта инновационная конструкция шарикоподшипника представляет собой альтернативу блокам конических роликоподшипников с предварительным натягом. Переход от конических роликов к шарикам приводит к значительному улучшению момента трения и жесткости, что приводит к снижению потребления электроэнергии на одно транспортное средство на 0,7% в циклах испытаний FTP75. Комбинация TriFinity с технологией торцевых шлицев Schaeffler позволяет уменьшить размер подшипниковых узлов и, следовательно, уменьшить трение подшипников и уплотнений, оптимизировать вес подшипников и уменьшить углеродный след. При тех же размерах технология торцевых шлицев без зазоров снижает вес подшипника, позволяя компоненту передавать до 50% больше крутящего момента. Это также упрощает монтаж подшипника и снижает уровень шума в электромобилях.

Другой новый продукт Schaeffler - это высокоэффективный шарикоподшипник с центробежным диском, который отличается высокой производительностью, оптимизирован по трению и экологически безопасен для применения в электромобилях. Он сочетает в себе преимущества конструкций с открытыми и закрытыми подшипниками. Благодаря уменьшению трения на 0,3 Нм и сокращению выбросов CO2 примерно на 0,1/км на подшипник, высокоэффективный шарикоподшипник с центробежным диском представляет собой разумное, но простое решение, которое оказывает значительное влияние на общую производительность. Он имеет в десять раз больший срок службы, чем открытый подшипник, и обеспечивает значительное снижение затрат. Этот инновационный продукт уже получил награду Magna Supplier Award и был номинирован на German Innovation Award 2022.

«Инновационные технологии подшипников являются основной частью ДНК нашей продукции и лежат в основе успеха нашего подразделения Automotive Technologies, - отметил Матиас Цинк, генеральный директор Automotive Technologies Schaeffler AG. - Schaeffler стремится использовать свои эффективные и высокоточные решения для подшипников в электрифицированных силовых агрегатах и ​​системах шасси, а также в обычных силовых агрегатах, чтобы еще больше усовершенствовать эти системы и сделать их более устойчивыми».

Для достижения большей синергии и сокращения сроков разработки своих индивидуальных решений в начале этого года Schaeffler создала новое бизнес-подразделение Bearings в рамках своего подразделения Automotive Technologies. 

«Электромобили представляют собой большие возможности для нашего бизнеса по производству подшипников, - говорит д-р Дитер Эйрайнер, глава нового бизнес-подразделения. - Мы ожидаем сильного роста в течение следующих нескольких лет с большим потенциалом продаж, особенно для шариковых, цилиндрических роликовых и конических роликовых подшипников. Мы уже участвуем в ряде многообещающих проектов развития с известными производителями автомобилей. Инновационные технологии подшипников также очень важны для легких и тяжелых коммерческих автомобилей, поскольку они значительно увеличивают запас хода автомобиля. Работая с нашими клиентами, мы намерены вывести подшипники на совершенно новый уровень».

Инновационные решения в области подшипников играют ключевую роль в устойчивой мобильности, делая силовые агрегаты и системы шасси более энергоэффективными. В электрифицированных транспортных средствах каждый сэкономленный бит энергии приводит к увеличению запаса хода. Поэтому разработчики транспортных средств внимательно изучают расположение каждого подшипника, стремясь оптимизировать характеристики трения и повысить полезность для клиента.


Контакты Сравнение Корзина Избранное ЛК

-

-

-

-